Австралия > Курс Master English in Hotel and Tourism и стажировка в Австралии

Моя первая и пока единственная поездка в Австралию состоялась в сентябре 2006 года, после окончания университета в моем родном городе Челябинске. Так как специальность моя связана с иностранными языками, и в частности с английским, я решила продолжить обучение на английском языке, а также затронуть тему туризма и отельного менеджмента.
Что мне подходит?
Хотите выехать за рубеж на курсы или для получения образования? Найдите программы, которые подходят именно вам
Моя первая и пока единственная поездка в Австралию состоялась в сентябре 2006 года, после окончания университета в моем родном городе Челябинске. Так как специальность моя связана с иностранными языками, и в частности с английским, я решила продолжить обучение на английском языке, а также затронуть тему туризма и отельного менеджмента. Мне посоветовали взять курс Master English in Hotel and Tourism в одной из международных языковых школ в третьем по величине городе Австралии, Брисбане. Курс MEHT представлял собой уникальное сочетание углубленного изучения английского языка со специальной программой гостиничного бизнеса и туризма. В программу включены занятия по методике "case-study" Гарвардской Бизнес Школы, рассматривающие основные моменты функционирования гостиничного бизнеса. Вдобавок к этому, я решила пройти стажировку в одном из австралийских турагентств, поскольку тема туризма мне очень близка в силу того, что я очень люблю путешествовать. К этому времени я посетила очень много стран, но Австралии в моем списке пока не было, и я решилась на поездку в эту далекую, но удивительную страну.
Мой курс начинался 20 сентября 2006 г., австралийскую визу subclass 570 я получила за 2 дня до поездки, и поэтому очень переживала, что не успею начать обучение со всеми ребятами. Но вот виза получена, чемоданы собраны и я готова лететь. Путь мой был не из близких. Из своего родного Челябинска я прилетела в Москву, оттуда был рейс на Гонконг, перелет занимал 11 часов, авиакомпания совершавшая перевозку была Cathay Pacific. В Гонконге я провела 16 часов, ожидая следующий рейс до австралийского Брисбана, который и являлся пунктом назначения. Из Гонконга до Брисбана я летела снова 11 часов, в итоге весь мой путь занял более 2 суток. По прилету в аэропорту меня встретила представитель компании EF, Pam,белокурая женщина лет 40. Она все время, что-то говорила и жаловалась на ужасно жаркий день и на дорожные пробки. А я ехала в машине и не могла поверить, что это не сон. Я оказалась в ярко цветущем, зеленом оазисе, в то время как улетала из холодного и промозглого городе посреди сырого сентября. И до меня постепенно стала доходить мысль, что я нахожусь на другой стороне земли, на другом полушарии и здесь все абсолютно по-другому. Привезла меня Pam в одну из студенческих резиденций, где жили остальные студенты нашей языковой школы. Располагалась резиденция в модном студенческом районе West End, в пяти минутах ходьбы от школы. Удобство расположения было еще и в том, что рядом находились кафе, магазины, ночные клубы, кинотеатры и все, что было нужно для свободного времяпрепровождения.
С некоторым удивлением, я заметила, что в основном все здания города представляли собой двухэтажные постройки, первый этаж которых подпирали сваи. Позже я поняла, что такая конструкция домов предназначена для того, чтобы дом не затопило во время ливневых дождей, которые бывают так часто в летнее время.
Наша резиденция находилась на улице Russel street,44. Я делила комнату с девушкой из Франции, ее звали Pauline, она была жуткой неряхой но очень доброй девочкой, и мы с ней быстро поладили. Как оказалось, кроме меня немного опаздывали с приездом на учебу еще несколько студентов, и наша резиденция пополнялась каждые несколько часов. В течение двух дней постоянно кто-то приезжал, заносил чемоданы, знакомился с многочисленными соседями. Ребята были из всех стран мира, и их имена было очень трудно запомнить с первого раза. К своему удивлению, я обнаружила, что из России я одна. Сначала стало не по себе, страшно и одиноко, почему то захотелось обратно домой, но как мне потом объяснили преподаватели, это было проявлением так называемого «культурного шока», который испарился, как только я завела себе подруг и друзей с резиденции и с самой школы.
 
Сотрудница колледжа помогла мне оформить в иммигрейшн разрешение на работу work permit, я заплатила только пошлину 60 долларов (австралийских J) и через 3 недели получила разрешение на работу.
 
Первые 4 месяца я прожила в этой самой резиденции, после переехала в квартиру, которую снимала вместе с еще 2 студентами из школы. Квартира находилась в одном из самых высоких зданий в центре города, 42 этажном доме на пересечении улиц Sharlotte street и Jeorge street, в двуг шагах от Queen’s street Mall.
School director была приятная женщина Kate Bailey . Она всегда выглядела приветливой, веселой и улыбчивой. Director of studies звали Lindy Fitzgerard, она была построже и заведовала учебной частью школы. Наших general teachers звали Tom Williams и Tina Kimumbutu. А предмет MEHT нам преподавала Joleene Spencer.
Через пару дней после моего приезда, начиналась учеба. Вновь прибывшим студентам предстояло пройти тест на знание английского языка, в соответствии с которым происходило распределение по группам. В каждой группе было около 10-13 человек, преподавателями были австралийцы, англичане и канадцы. Таким образом, нам приходилось подстраиваться под акценты каждой из англо-говорящих стран, которые на самом деле очень друг от друга отличаются. Я попала в группу Upper Intermediate. Всего в неделю было 32 урока. Из них:
 
-14 общеязыковых уроков, развивающих грамматику и лексику, необходимую для работы в международном гостиничном и туристическом бизнесе, при помощи дискуссий под руководством преподавателя, письменных заданий, работы в группе и ролевых игр.
-10 уроков изучения теории и практики гостиничного и туристического бизнеса по материалам, предоставленным крупнейшими отелями и школами туризма, подготовки к стажировке.
-6 уроков в iLab - интерактивные занятия на компьютере.
-2 урока - лекция преподавателя EF или приглашенного лектора для практики восприятия речи на слух и культурного развития.
Первый семестр обучения с сентября по декабрь, я проходила  уровень Upper Intermediate. На общих языковых уроках мы проходили грамматику, соответствующую нашему уровню, пополняли словарный запас, писали проверочные тесты, общались друг с другом на всевозможные темы. На уроках MEHT(теории и практики гостиничного и туристического бизнеса) мы обсуждали темы работы в туризме и всех его секторах. В качестве практики мы с преподавателем  часто ходили на экскурсии по городу с целью осмотра его достопримечательностей, выставок, ярмарок, туристических агентств и отелей, а в конце семестра даже составляли свой туристический маршрут по интересным местам Земли. Таким образом, нас готовили к грядущей трехнедельной стажировке, которая должна была быть после первого семестра обучения.
Помимо учебы, мы много путешествовали. Наши школьные организаторы досуга вывозили нас в различные места, устраивали увлекательные экскурсии, рассказывали об истории Австралии, ее заселении, культуре, обычаях, местном народе. Таким образом, мы побывали в таких местах как Noosa, Byron Bay, Sunshine Coast, Gold Coast , Frazer Island, Sydney. Накануне Нового Года, в День моего рождения и в день католического рождества, 25 декабря, ко мне прилетела моя мама, чтобы вместе со мной отметить новогодние праздники и провести мои каникулы, ну и конечно же чтобы посмотреть на эту восхитительную и завораживающую страну! Мы решили, что Новый Год будем отмечать в Sydney, потому как были наслышаны о грандиозном фейерверке, который организуется там в новогоднюю ночь. В Сиднее мы остановились в одном из отелей района King’s Kross, считавшимся одним из богемных мест города. Многочисленные кафе, рестораны, бары и ночные клубы зазывали нас отведать вкус австралийской жизни каждый вечер. Днем у нас была культурная программа с посещением Sydney Opera House, Harbour Bridge, the Rocks, Taronga Zoo, Sydney Tower, the Botanical Gardens, Sydney Aquarium и еще очень много мест.
Новогодний фейерверк действительно превзошел все наши ожидания, с самого утра люди занимают места на огромных пространствах Botanical Gardens, остальная масса медленно стекается по улицам в точки обзора салюта. Но что нас удивило еще больше, так это отсутствие  разборок, стычек и драк во время такого столпотворения. Народ - доброжелательный, открытый и жизнерадостный, очень много семей с детьми, потому что угрозы нет практически никакой.
В такой веселой и шумной компании мы и встретили 2007 год! Новогодние каникулы пролетели быстро и пришло время выходить на учебу, а вместе с ней и на стажировку.
Область стажировки выбиралась по пожеланиям студента. Я решила попробовать свои силы в турагентстве. Мне предложили выбрать одну из местных компаний, и таким образом я оказалась в турагентстве TRIBAL TRAVEL, которая находилась в центре города по адресу 346 George St, Brisbane Qld 4000
 
Мои обязанностями в компании были: отвечать на телефонные звонки, общаться с вновь прибывшими туристами по поводу их предпочтений, предлагать им новые туристические продукты, организовывать заказ брошюр и каталогов. Моими коллегами были 3 австралийки и одна девушка,приехавшая из Франции. Они учили меня, как работать с туристами, как организовывать этапы работы в бронировании туров, какие существуют маршруты и прочим интересным деталям туризма. Компания TRIBAL TRAVEL работала только с местными маршрутами, зарубежных направлений у нее не было. Поэтому, все что касалось Австралии и ее достопримечательностей, мест отдыха, неизведанных троп, многочисленных пляжей, все это было их коньком. К тому времени, мы со школой исследовали достаточно интересных мест, островов, пляжей и всевозможных маршрутов, так что я тоже уже могла дать туристам  много информации на интересующие их темы.
По окончании моей стажировки, я получила диплом о ее прохождении. Он мне очень пригодился в поиске работы в России, потому как опыт работы в иностранной компании ценится в любом месте.
Следующий семестр после моей стажировки, начался в январе. На этот раз я уже была на уровень выше, Pre-advanced. Состав моей группы поменялся, предметы и уроки стали более насыщенными грамматикой, лексикой, монологами. Появились уроки Business English, на которых мы сами создавали свои бизнес проекты, знакомились с моделями управления бизнесом, пополняли свой вокабуляр специальными терминами и играли в бизнес-игры.
И так совершенно незаметно пролетели 6 месяцев моего обучения в этой потрясающей стране, которая находится в прямом смысле на краю света, но от этого не теряет своего очарования. За время моей учебы я приобрела миллион друзей с разных концов планеты (с которыми общаюсь и по сей день), получила бесценный опыт работы в иностранной компании, довела свой английский до очень высокого уровня, узнала столько много всего интересного, побывала в местах неземной красоты и просто окунулась в другой мир, девизом которого являются слова «no worries, mate!». =)
 
Виктория Захарчук, Челябинск - Австралия, 2006-2007.
 

Новости



Наши преимущества

15 лет Ваши дети учаться с нами за границей
Индивидуальный подход к каждому школьнику и студенту с языковой подготовкой
Правительственные аккредитации и программы поддержки детей за рубежом