8 800 333 84 33 звонки по России бесплатно наши офисы
Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на курсы или для получения образования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Выбрать страну

Моя поездка в летнюю языковую школу в Брайтон, Англия

Англия → Моя поездка в летнюю языковую школу в Брайтон, Англия

Тогда мне было всего 13 лет. Родители отправили меня в летнюю языковую школу “Berlitz” в Брайтоне, Англия. Я была совершенно одна, и все решения принимала сама. Так или иначе, я была под наблюдением преподавателей и координаторов.

Я прибыла в Брайтон рано утром с другой девочкой от того же самого агентства в России, и мы были размещены в огромном старом здании школы “Berlitz”. Вообще, в течение года это здание используется как частный колледж для английских футбольных игроков, но в течение лета они уезжают в отпуска домой, и здание используется как летняя языковая школа. Berlitz похож на Хогвартс из "Гарри Портера" и я чувствовала себя волшебницей :)) Всех девочек разместили на 3 этаже, мальчиков - на 2-ом. Это были 3 большие комнаты с большим количеством ванных, маленьким залом и балконом. Сначала, я думала, что не справлюсь, но постепенно привыкла. Мою подругу Алексу поселили в одну комнате вместе со мной. Были и другие девочки со всего мира. Все они были очень хорошие. Мы очень быстро подружились. Чуть позже меня определили в класс, который находился в другой части здания. Мне все больше и больше нравилось. Тесты в письменной и устной форме я сдала без особых проблем и добралась до лучшей группы.

Уроки становились все интереснее и интереснее. Мы говорили друг с другом на английском языке, читали книги, играли в образовательные игры и сочиняли тесты. Нам так же давали домашние задания. Наши преподаватели и координаторы организовывали нам различные культурные программы, мы выезжали в город для осмотра достопримечательностей и походам по магазинам. Иногда мы ходили загорать на море. Я просто влюбилась в Брайтон. В Англии я посетила мой первый в жизни ночной клуб. Нам разрешили остаться в клубе под присмотром преподавателей, танцевать и гудеть всю ночь. Наша группа наслаждалась этим вечером, мы нашли много новых друзей и очень устали, но нам понравилось.

Одна из лучших экскурсий была на холме, названном “7 сестер”. Это - большой красивый холм, у которого есть замечательная легенда.
У нас также были организованы экскурсии по Лондону, но мы не тратили на них много времени. Большую часть времени я потратила на изучение английского языка.
В последний день моего пребывания я получила свидетельство об успешном окончании курсов, попрощалась с преподавателями и друзьям и уехала в аэропорт Hithrow со школьным водителем. Он оставил меня перед входом.

Самое интересное началось там. Компания, которой я летела обратно домой (Transaero), без всяких объяснений не сажала в самолёт 3 студентов, и среди них была я, тогда как наш багаж улетел в Россию. Одна девочка была из Оксфорда, был ещё парень из Кембриджа. Мы не знали, что нам делать. Нам сказали подождать, но мы не знали чего...Мы просидели всю ночь в аэропорту и только на следующее утро я позвонила родителям. Они были взволнованы и очень переживали, что я не прилетела в Москву назначенным рейсом. Агентство, школа и мои родители подали жалобу на компанию Transаero. Тем временем меня отправили назад в Брайтон до следующего самолёта, который был только через 3 дня. Меня там рады были видеть и очень заботились обо мне всё это время.

Был долгий суд и компанию признали виновным. Они выплатили неустойку всем заинтересованным сторонам (родителям, агентству и школе).
Через 2 года я приехала в Англию снова. Это была программа культурного обмена. Мы учились и жили в Лондоне. Во время учебы мы ездили в Шотландию на экскурсии, и я была очарована красотой этой страны. Это стало моим любимым местом, и я мечтала о покупке моего собственного дома в Шотландии в будущем.
Сегодня много моих английских друзей приглашают меня приехать погостить к ним.

Светлана Евдокимова, С.-Петербург, 2003 г.

Новости

Наши преимущества

15 лет Ваши дети учаться с нами за границей
Индивидуальный подход к каждому школьнику и студенту с языковой подготовкой
Правительственные аккредитации и программы поддержки детей за рубежом