Англия > Моя поездка в летнюю языковую школу в Брайтон, Англия

Тогда мне было всего 13 лет. Родители отправили меня в летнюю языковую школу “Berlitz” в Брайтоне, Англия. Я была совершенно одна, и все решения принимала сама. Так или иначе, я была под наблюдением преподавателей и координаторов.
Что мне подходит?
Хотите выехать за рубеж на курсы или для получения образования? Найдите программы, которые подходят именно вам

Я прибыла в Брайтон рано утром с другой девочкой от того же самого агентства в России, и мы были размещены в огромном старом здании школы “Berlitz”. Вообще, в течение года это здание используется как частный колледж для английских футбольных игроков, но в течение лета они уезжают в отпуска домой, и здание используется как летняя языковая школа. Berlitz похож на Хогвартс из "Гарри Портера" и я чувствовала себя волшебницей :)) Всех девочек разместили на 3 этаже, мальчиков - на 2-ом. Это были 3 большие комнаты с большим количеством ванных, маленьким залом и балконом. Сначала, я думала, что не справлюсь, но постепенно привыкла. Мою подругу Алексу поселили в одну комнате вместе со мной. Были и другие девочки со всего мира. Все они были очень хорошие. Мы очень быстро подружились. Чуть позже меня определили в класс, который находился в другой части здания. Мне все больше и больше нравилось. Тесты в письменной и устной форме я сдала без особых проблем и добралась до лучшей группы.

Уроки становились все интереснее и интереснее. Мы говорили друг с другом на английском языке, читали книги, играли в образовательные игры и сочиняли тесты. Нам так же давали домашние задания. Наши преподаватели и координаторы организовывали нам различные культурные программы, мы выезжали в город для осмотра достопримечательностей и походам по магазинам. Иногда мы ходили загорать на море. Я просто влюбилась в Брайтон. В Англии я посетила мой первый в жизни ночной клуб. Нам разрешили остаться в клубе под присмотром преподавателей, танцевать и гудеть всю ночь. Наша группа наслаждалась этим вечером, мы нашли много новых друзей и очень устали, но нам понравилось.

Одна из лучших экскурсий была на холме, названном “7 сестер”. Это - большой красивый холм, у которого есть замечательная легенда.
У нас также были организованы экскурсии по Лондону, но мы не тратили на них много времени. Большую часть времени я потратила на изучение английского языка.
В последний день моего пребывания я получила свидетельство об успешном окончании курсов, попрощалась с преподавателями и друзьям и уехала в аэропорт Hithrow со школьным водителем. Он оставил меня перед входом.

Самое интересное началось там. Компания, которой я летела обратно домой (Transaero), без всяких объяснений не сажала в самолёт 3 студентов, и среди них была я, тогда как наш багаж улетел в Россию. Одна девочка была из Оксфорда, был ещё парень из Кембриджа. Мы не знали, что нам делать. Нам сказали подождать, но мы не знали чего...Мы просидели всю ночь в аэропорту и только на следующее утро я позвонила родителям. Они были взволнованы и очень переживали, что я не прилетела в Москву назначенным рейсом. Агентство, школа и мои родители подали жалобу на компанию Transаero. Тем временем меня отправили назад в Брайтон до следующего самолёта, который был только через 3 дня. Меня там рады были видеть и очень заботились обо мне всё это время.

Был долгий суд и компанию признали виновным. Они выплатили неустойку всем заинтересованным сторонам (родителям, агентству и школе).
Через 2 года я приехала в Англию снова. Это была программа культурного обмена. Мы учились и жили в Лондоне. Во время учебы мы ездили в Шотландию на экскурсии, и я была очарована красотой этой страны. Это стало моим любимым местом, и я мечтала о покупке моего собственного дома в Шотландии в будущем.
Сегодня много моих английских друзей приглашают меня приехать погостить к ним.

Светлана Евдокимова, С.-Петербург, 2003 г.

Новости

Наши преимущества

15 лет Ваши дети учаться с нами за границей
Индивидуальный подход к каждому школьнику и студенту с языковой подготовкой
Правительственные аккредитации и программы поддержки детей за рубежом