8 800 333 84 33 звонки по России бесплатно наши офисы
Что мне подходит?

Хотите выехать за рубеж на курсы или для получения образования? Найдите программы, которые подходят именно вам.

Выбрать страну


Образовательная программа по обмену школьниками

США → Образовательная программа по обмену школьниками

Миссия всей программы состояла в ознакомлении школьников с США, ее культурой, обычаями, и в большей степени образовательной системой. Суть программы заключалась в том, что на три недели в Россию приезжали американские школьники и жили в семьях российских школьников.

(Exchange program Saint Albans School, Washington, DC – School # 80, Saint-Petersburg, Russia)
 
Миссия всей программы состояла в ознакомлении школьников с США, ее культурой, обычаями, и в большей степени образовательной системой. Суть программы заключалась в том, что на три недели в Россию приезжали американские школьники и жили в семьях российских школьников. Затем, после посещения американцев, российские школьники приезжали в Америку к своим уже ставшим американским друзьям ( в данном случае все школьники жили в столице США- Washington, DC). Всего в программе участвовала 5 человек, включая руководителя группы( преподавателя английского языка).
Время проведения программы на территории США: 13- 31 Октября 2000 года.
 
 Лично я за все время проведения программы жила в двух американских семьях:
  • В семье руководителя программы Tamara Woolf ( адрес: 495 Chestertown Street, Gaithersburg, MD20878). Проживала в период: с 13-22 Октября
  • В семье другого школьника Ben Montalbano ( адрес: 5044 Millwood Lane, NW, Washington, DC 20016). Проживала в период с 23 – 31 Октября.
Как правило, все рабочие дни недели были расписаны следующим образом. В первой половине дня мы учились, а во второй половине- у нас была культурная программа( посещение музеев, выставок, концертов).
В пятницу 13 Октября нас забрали из аэропорта на школьном мини-автобусе и привезли в саму школу, чтобы там уже школьников разобрали родители из host family.
В субботу и воскресенье 14 и 15 Октября у нас были дни на адаптацию. Это время мы проводили с семьей, ездили по магазинам, супермаркетам и посмотрели игру в американский футбол.
В понедельник 16 Октября нам была выделена комната при школе, где мы смогли бы встречаться всей группой и обсуждать насущные вопросы (поскольку у каждого расписание было индивидуальное и пересекались мы только после занятий). В первый же день нам выдали список занятий, которые проходят в школе и фамилии преподавателей, которые ведут те или иные уроки. На основании этого списка каждый участник составил себе собственное расписание занятий. Каждый день расписание было одно и тоже, т.е. мы посещали одни и те же уроки( такая система образования в США), согласно выбранному ранее списку. Для себя я выбрала занятия по генетике, химии, политология, биология, история США. По-моему это весь список. Школа имела несколько зданий, да и расположена на холмистой местности, поэтому сперва я немного путалась в коридорах и классах, но затем я привыкла и даже стала разрабатывать новые маршруты к классам. Домашнее задание нам задавали наравне со всеми. Но его делать было не совсем сложно. На уроках биологии и генетики мы проводили несколько экспериментов. Конечно, то, как были оборудованы лаборатории, намного отличается от того, что мы видели и имели у себя в школе. Зато вот химия отличается в слабую сторону от того, что нам давали в школе. Самое интересное, когда преподаватель задала сложнейшую на взгляд американцев формулу, которую нужно было решить, мы решили за 2 минуты( ее решил даже наш двоечник). Американцы аж зааплодировали нам. А мы удивлялись, и даже стыдились, что нам хлопают за такую ерунду. А ведь все потому, что в американском классе одновременно могут находиться и школьники из 8,9, 11, 12 классов, все вместе.
Поэтому, что касается образовательной части, то в целом она проходила более или менее одинаково.
 
А вот вторая половина дня, посвященная культурной части, была весьма разнообразна.
Вторник, 17 октября – мы прошли, поскольку он находился рядом от школы в National Cathedral. Нам рассказали и показали, что в одном из витражей вставлен настоящий камень с Луны, привезенный космонавтом, бывшим учеником школы St.Albans. Кстати в этой школе учился и кандидат в президенты Albert Gore. В это время в Америке активно проходила кампания по выборам в президенты.
В среду, 18 октября мы посещали Air and Space Museum. Что нас сначала удивило, но мы быстро привыкли, что вход в большинство музеев был бесплатным. 
В четверг 19 Октября – у нас не было никакой культурной программы, но после обеда мы занимались спортом и я играла в soccer.
В пятницу 20 Октября – у нас было намечено посещение Newseum(Arlington, VA)( музей новостей) и Kennedy Center Matinee. Да, и опять я участвовала в спортивных соревнованиях. Вообще, школа эта для мальчиков, но напротив St.Albans находилась школа для девочек вот за них я и играла в soccer.
 
21 Октября ( суббота) – у нас состоялся обзорный тур по Washington, DC, в ходе которого мы посетили White House, библиотеку Конгрессов, Сенат США.
22 Октября( воскресенье) – поездка в Harper’s Ferry
23 Октября( понедельник) – holocaust Museum
24 Октября(вторник)- National Gallery/Hirshhorn Museum
25 Октября( среда) – поездка в Baltimore, MD
27 Октября( пятница) – поездка в National Archives вместе с классом американских школьников.
 
В субботу и воскресенье ( 28 и 29 октября) – мы провели в семьях, в частности я со своей семьей поехала на природу, и одновременно в один из городков (названия не помню), где начиналось одно из первых восстаний против рабства.
 
В понедельник (30 октября) - мы готовили русские блины и продавали их в поддержку благотворительного фонда.
31 Октября- мы уехали из Washington, DC.
 
Пешкова Ирина Викторовна, С-Петербург, 2000

Новости



Наши преимущества

15 лет Ваши дети учаться с нами за границей
Индивидуальный подход к каждому школьнику и студенту с языковой подготовкой
Правительственные аккредитации и программы поддержки детей за рубежом